Почему символ журнала Playboy - кролик

С 1953 года кролик считается логотипом популярного журнала и появляется на обложке каждого номера. Имя его создателя - Артур Поль. Художник и дизайнер получил профессиональное образование в Институте искусств Чикаго и институте дизайна. Кстати, Поль не только нарисовал логотип для журнала, но и разработал макет первого номера Playboy. Уже в 1954 году Артур стал арт-директором провокационного журнала.

Почему символ журнала Playboy - кролик
© globallookpress.com

Кролик, по словам создателя логотипа, олицетворял игривость и дерзость, а галстук-бабочка добавляла ему изысканности. Он также рассказывал, что хотел придумать что-то более оригинальное и запоминающееся, чем фигурка мужчины (этот символ использовали два других популярных американских журнала The New Yorker и Esquire).

Вероятно, Артур Поль никак не ожидал, что его логотип приобретет такую известность и масштаб. Однажды дизайнер признался, что если бы он знал об этом, то потратил бы на его создание больше времени и сил. Как выяснилось, Поль нарисовал кролика всего за полчаса.

Кстати, создатель журнала Хью Хефнер говорил, что кролик отлично подходит для иллюстрации логотипа Playboy. Ведь эти животные сексуально активны и жизнелюбивы, а смокинг и галстук-бабочка говорят об интеллекте.