Рамблер 20 мая 2019

Почему символ журнала Playboy — кролик

Фото: globallookpress.com
С 1953 года кролик считается логотипом популярного журнала и появляется на обложке каждого номера. Имя его создателя — Артур Поль. Художник и дизайнер получил профессиональное образование в Институте искусств Чикаго и институте дизайна. Кстати, Поль не только нарисовал логотип для журнала, но и разработал макет первого номера Playboy. Уже в 1954 году Артур стал арт-директором провокационного журнала.
Кролик, по словам создателя логотипа, олицетворял игривость и дерзость, а галстук-бабочка добавляла ему изысканности. Он также рассказывал, что хотел придумать что-то более оригинальное и запоминающееся, чем фигурка мужчины (этот символ использовали два других популярных американских журнала The New Yorker и Esquire).
Вероятно, Артур Поль никак не ожидал, что его логотип приобретет такую известность и масштаб. Однажды дизайнер признался, что если бы он знал об этом, то потратил бы на его создание больше времени и сил. Как выяснилось, Поль нарисовал кролика всего за полчаса.
Кстати, создатель журнала Хью Хефнер говорил, что кролик отлично подходит для иллюстрации логотипа Playboy. Ведь эти животные сексуально активны и жизнелюбивы, а смокинг и галстук-бабочка говорят об интеллекте.
Комментарии
1
Истории , Хью Хефнер
Читайте также
Как выжить, если в лесу вы повстречали медведя
2
Почему русских считают угрюмыми и злыми
75