Вольф Мессинг перед смертью предсказал судьбу России
Знаменитый советский менталист и один из сильнейших ясновидящих не только России, но и всего мира Вольф Мессинг перед своей смертью успел сделать предсказание о дальнейшей судьбе своей родной страны, с которым журналисты ИА «Экспресс-Новости» и предлагают ознакомиться.
Ходят слухи, что Мессинг являлся большим авторитетом для самого Иосифа Сталина. Предполагается, что генералиссимус консультировался у этого экстрасенса и брал советы перед тем, как принимать важные решения. Многие предсказания Вольфа Григорьевича так и не были озвучены во всеуслышание, но некоторые из них все же дошли до наших времен. К примеру, еще перед началом Второй мировой войны Мессинг заявлял с уверенностью, что Гитлер повернет на восток, где его будет ожидать неминуемое поражение. По слухам, фюрер даже услышал о таком предсказании и пришел из-за него в ярость. Отмечается, что немецкий лидер объявил российского ясновидящего в розыск и пообещал за его поимку внушительную награду.
О судьбе самой России Вольф Григорьевич высказывался неоднократно. Менталист утверждал, что родную для него страну ждет нелегкая судьба. Мессинг предсказывал ей противостояние с двумя главными врагами, первый из которых будет действовать нагло и открыто, а вот поступки второго окажутся более тонкими и скрытными. Эксперты сразу выяснили, что телепат имеет в виду некие две страны. Они выразили уверенность, что одной из них являются Соединенные Штаты Америки. А вот споры о том, о какой второй стране говорил Мессинг, не утихают до сих пор. Большинство уверяет, что это одно из государств азиатского региона вроде Китая или КНДР. При этом Вольф Григорьевич заявлял, что России удастся выдержать все трудности и с годами стать еще более сильной, чем раньше.
Говорил Мессинг и об еще одной стране, в которой начнется большой кризис, способный чуть ли не поспособствовать началу большой войны. Это государство, граничащее с Россией. Эксперты предполагают, что менталист мог иметь в виду Украину. Но все-таки российский предсказатель не видел в будущем новой мировой войны. Он был уверен, что конфликтующие стороны в последний момент смогут найти компромисс, благодаря которому градус напряжения будет снижен.