Ещё

Как сапожник основал бизнес империю 

Он начал работать в 16 лет, но открыть собственное дело смог лишь к 50 годам. И сделал это весьма успешно, став миллионером и основав одну из самых известных в мире компаний. Как ему удалось это сделать, расскажет "Рамблер".
Натан Шварц родился в Одессе, в семье сапожника. Родители мальчика едва перебивались с хлеба на воду. После Первой мировой войны семья перебралась в США в поисках лучшей жизни.
Там, в Бостоне, шестнадцатилетний Натан и начал свою «карьеру» сапожника.
Он терпеливо обучался мастерству, откладывая каждый заработанный доллар в копилку. Шварц во многом себе отказывал, но четко знал, для чего он это делает.
В 1952 году Натан, скопив достаточное количество денег, сумел выкупить половину акций не слишком известной компании по производству обуви. А уже через три года предприимчивый Шварц стал единоличным ее владельцем.
Поначалу компания The Abington Shoe Company ничем не отличалась от других обувных компаний, ориентируясь на производство типовых ботинок, актуальных для того времени. Но Шварц вместе с сыновьями шел к следующей цели: придумать и выпустить идеальную обувь, которой не страшна была бы влага. Изготовить такую мешал тот факт, что технологии того времени не были приспособлены для этого.
Натан вместе с сыновьями пытались найти пути решения этой проблемы. И наконец, способ был найден. Им стала придуманная Шварцами технология бесшовного соединения кожаного верха ботинка с резиновой подошвой. Сделать это было возможно при помощи специального пресса. Обувь, изготовленная таким образом не боялась влаги, если ее обладатель ходил по не слишком глубоким лужам.
Однако успокаиваться на этом Шварц не собирался. Он искал все новые и новые способы сделать абсолютно непромокаемые ботинки: изобретал новые способы выделки кожи, заменял обычные нитки на нейлоновые, добавлял металлические клепки и тройные швы. Наконец, первые идеальные, по мнению Шварца, были созданы. Они были желтого цвета и носили название Timberland.
Кстати, цвет известных всему миру ботинок оказался желтым случайно. С таким же успехом они могли стать черными, коричневыми или серыми. Просто, решая более важные проблемы, никто даже не подумал о самом оптимальном оттенке для обуви. И именно случайность определила цвет, который стал визитной карточкой бренда, который носит название Timberland Co с 1978 года, когда Шварц с сыновьями приняли решение переименовать компанию. Сегодня Timberland известен во всем мире, а знаменитые ботинки сделали их создателя миллионером.
Комментарии
Читайте также
Новости партнеров
Больше видео