Секреты продавцов-консультантов, о которых не догадываются покупатели

Торговые центры нередко манипулируют покупателями, чтобы те приобретали больше вещей, чем рассчитывали, а самое главное - не жалели тратить деньги. "Рамблер" разобрался, о каких магазинных уловках необходимо знать, чтобы шоппинг не принес разочарование.

Скидки не бывают на виду

Как правило, новые коллекции по полной стоимости располагаются при входе в магазин. В то время, как товары со скидкой находятся в его глубине. Это сделано для того, чтобы свежий товар привлек клиента с порога, и чтобы он не успел дойти до уцененных вещей.

Товар, который нужно продать, выделяю цветом

Внимательные покупатели могут заметить, что некоторые позиции в магазинах одежды ярко освещены, пока другие лежат в полумраке. Зачастую именно к "светлым" областям стекаются люди, но не стоит забывать, что это - ловушка. Таким образом, магазин навязывает нам вещи, которые изначально мы даже не планировали покупать.

"Неправильные" зеркала

Порой мы приобретаем вещь не из-за острой необходимости, а лишь потому, что она нас стройнит. Но прежде, чем отправиться с таким товаром на кассу, убедитесь, что вас стройнит именно он, а не... зеркало. Взгляните на зеркало сбоку: если вы заметили искривления в нем, значит, отражение будет не совсем правдивым.