Почему сорвался план по постройке московского метро в 1875 году

Мария Сергеева 21 марта 2020
Фото: Instagram/mosmetro
Возникновение идеи построить в Москве подземную железную дорогу датируется 1875 годом, когда инженер предложил создать трассу от Курского вокзала до Марьиной рощи. Реализация проекта сразу бы вывела Россию на второе место после Англии в рейтинге стран, обладающих метро. Тогда такой вид транспорта был и в Нью-Йорке, правда — надземный. "Рамблер" рассказывает о том, что помешало реализовать идею строительства подземной трассы в 1875 году.
С 1875 по 1930 год было представлено не менее пяти проектов строительства метрополитена. Что касается идеи инженера, то  отвергла инициативу Титова из-за слишком смелого по тем временам концепта, а также дороговизны строительства и реализации проекта.
Всерьез заговорили о подземной трассе в 1900-х годах, когда инженеры Петр Балинский и Евгений Кнорре высказались о необходимости построить в Москве сеть «городских железных дорог большой скорости внеуличного движения». Впрочем, их идея также была раскритикована:
В итоге работу над проектом возобновили только в 1930 году, когда скрывать проблему переполненности общественного транспорта, который в основном исчерпывался трамваями, больше было нельзя. Решающим моментом стало шестое января 1931 года, когда в Москве встал весь транспорт, тогда строительству метро и дали полноценный зеленый свет.
Комментарии
3
Истории , Василий Титов , Мосгордума
Читайте также
С Китая хотят взыскать триллионы долларов за пандемию
12
Каким был первый организм, занявшийся сексом
2