"Дизайнер упаковки — гений": как брянское молоко покорило американцев

Еще год назад Брянский молочный комбинат придумал оригинальную упаковку для молока, кефира и ряженки. Расставляя рядом пакеты, можно собрать цельную картинку. Фотография полки в магазине разлетелась по социальным сетям.

Как брянское молоко покорило американцев
© Вера Зверева/behance

Сначала на дизайн обратили внимание в Японии. Он стал очень популярен в соцсетях. Любители аниме начали называть упаковку "кавайной" и даже рисовать арты.

© @horikouhorikou

Спустя год фотографии молока опубликовал в Twitter американский пользователь. Пост собрал почти 109 тысяч лайков, более 30 тысяч ретвитов и тысячу комментариев, а в соцсетях дизайнера Веры Зверевой заметно прибавилось подписчиков. По словам автора упаковки, она вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.

Вот что написали американцы о российском молоке:

"Дизайнер упаковки — гений" (@thegallowboob); "Я не пью молоко, но хочу все 12 пакетов" (@supernova_kds); "Прибыль и счастье для: 1. Дизайнера 2. Компании 3. Рынка 4. Заказчика И наконец... 5. Сотрудников, которые могут решить, в каком порядке они хотят разместить их на полках. ЭТО действительно замечательно" (@evemotion); "Это похоже на неожиданную возможность в стиле Lego для сотрудников. Возможно, это сделало их день. Мне нравится" (@ConservaLlama); "Если бы я работал в магазине и сортировал эти упаковки, я был бы счастлив, это экстатическая терапия" (@alepholic); "Я изучала дизайн продукта. И я не должна быть настолько восприимчива к уловкам упаковки. Но, черт возьми, это фантастически просто и умно" (@hani_rae).