Как брянское молоко покорило американцев

Еще год назад Брянский молочный комбинат придумал оригинальную упаковку для молока, кефира и ряженки. Расставляя рядом пакеты, можно собрать цельную картинку. Фотография полки в магазине разлетелась по социальным сетям.

Фото: Вера Зверева/behance

Сначала на дизайн обратили внимание в Японии. Он стал очень популярен в соцсетях. Любители аниме начали называть упаковку "кавайной" и даже рисовать арты.

Спустя год фотографии молока опубликовал в Twitter американский пользователь. Пост собрал почти 109 тысяч лайков, более 30 тысяч ретвитов и тысячу комментариев, а в соцсетях дизайнера Веры Зверевой заметно прибавилось подписчиков. По словам автора упаковки, она вдохновилась своей кошкой Брунгильдой.

Вот что написали американцы о российском молоке: