«Нет денег? Ложь»: от каких работодателей нужно убегать

Пользователи Сети рассказали, какие «тревожные звоночки» в компаниях и начальниках лучше распознать сразу, чтобы не было плохо потом.

Фото: Кадр из фильма «Офисное пространство»

Пользователь @taylortaylortaylorrr задал на форуме Reddit вопрос: «Какие [вы знаете] плохие качества в работодателях, которые люди даже не сразу считают плохими?». Осуждение набрало 16 тысяч комментариев и 49.3 лайков. «Рамблер» собрал лучшие ответы.

Итак, что же пользователи считают «тревожными звоночками»?

Ожидание против реальности

«Все, что менеджер говорит на собеседовании, не соответствует должностной инструкции. „Да, мы написали, что это должность уровня менеджера, но на самом деле это роль координатора“. „Мы опубликовали вакансию как работу на удаленке, но предпочитаем, чтобы люди находились в офисе X дней в неделю“. „Да, мы формулируем это так в описании работы, потому что корпорация говорит, что мы должны“. Все это тревожные звонки. Все, о чем компания неясно сообщает, должно быть тревожным сигналом».

Неясность

«Если в описании работы указан неописуемо большой диапазон заработной платы: [например] от 25 000 до 100 000 долларов США».