Что удивляет русских в супермаркетах США
Многое о супермаркетах в США мы знаем из фильмов и сериалов, но на самом деле многие вещи не показывают в кино. Так, например, в некоторых магазинах стоят специальные люди, которые приветствуют покупателей и располагают их к покупкам широкой улыбкой. Об этом человеке и о других особенностях американских супермаркетов — в материале “Рамблера”.
Приветствие
На пороге крупных супермаркетов покупателей встречает специальный улыбчивый человек. В США есть даже такая профессия greeter (англ. — приветствующий). Он стоит на входе и улыбается всем покупателям, помогает им с вопросами и рассказывает об акциях, которые действуют в данном супермаркете. У него также можно взять купоны — скидки на определенные продукты. Маркетологи в США верят, что покупательской активности способствует хорошее настроение. Именно поэтому нужны люди, которые будут задавать хороший тон походу в магазин. Покупатель будет больше приобретать, и потом еще не раз вернется именно в эту сеть супермаркетов.
Овощи и фрукты поштучно
Если в российских супермаркетах овощи и фрукты продают по весу, то в магазинах в США вы увидите цену за одну штуку товара. Как правило, огурцы или помидоры там одинакового размера, а вес может быть разным незначительно. Однако большинство американцев все-таки стараются сэкономить и выбирают те плоды, которые хоть немного крупнее. Также в США очень популярно продавать овощи и фрукты нарезанными на кусочки. Их удобно покупать и брать с собой на учебу или на работу. Ценник за нарезанные фрукты значительно выше, но зато не нужно переживать за упаковку и их сохранность.
Букеты
В супермаркетах у касс продаются букеты, в некоторых они представлены прямо в вендинговых автоматах. Букеты стоят упакованными в специальных холодильниках, поэтому любой желающий может пробить их вместе с продуктами. Цветы преимущественно свежие и пользуются популярностью в больших городах, так как в маленьких хозяйки предпочитают выращивать цветы самостоятельно, и в качестве презента получают их в горшочках.
Огромные упаковки
В большинстве супермаркетов пища продается в огромных упаковках. Если вы захотите взять несколько килограммов хлопьев или 20 штук булочек для хот-догов, вы всегда найдете большие упаковки. В основном это касается снеков и фастфуда, а также жидкостей. Дело в том, что покупать оптом выгоднее, поэтому большинство американцев сразу закупаются на несколько месяцев вперед. Тем более, что в их домах есть специальные кладовые, где хранят не только верхнюю одежду и обувь, но и еду, которая долго не портится.