Зачем вы совершаете онлайн-покупки и от чего откажетесь завтра: будущее e-commerce в одной беседе
СберМаркетинг поднял важный для рынка вопрос: что ждет маркетплейсы и e-commerce направление в целом с учётом всего, что теперь происходит с россиянами и их потребительскими привычками. СберМаркетинг пригласил к дискуссии лидеров рынка и его крупных игроков, доказавших свое умение перенастраивать процессы с учётом новых обстоятельств. Спикерами в видеоподкасте MEDIA MIX стали: партнёр аналитической компании Data Insight
Фёдор Вирин
, заместитель генерального директора по развитию бизнеса СберСеллера
Сергей Коренков
, директор по маркетингу и монетизации Ozon
Олег Дорожок
, директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА
Наталья Паршикова
и руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары»
Даниил Заболотный
. Модератор встречи — директор агентского направления СберМаркетинга
Анна Ветринская
. Эксперты подняли ряд важных вопросов и особое внимание уделили инструментам влияния на пользователя, способах привлечения новой аудитории, необходимости запускать в маркетплейсах отдельные информационные блоки или даже внутренние медиа. Участники встречи обсудили и многое другое из того, что уже который месяц волнует предпринимателей в сфере e-commerce. Смотрите в новом видеоподкасте СберМаркетинга — MEDIA MIX. Запись доступна на
, а также на платформе аудиосервиса
предоставляет весь спектр услуг в области маркетинга. В структуре компании — агентство полного цикла, лаборатория исследований и роста, направления креативной разработки, цифровых продуктов и ивентов. Является участником АКАР и АРИР, входит в топ-5 медиаагентств России, согласно рейтингу АКАР и Sostav 2022 года.
— это аудиосервис, который всегда на одной волне с пользователями, артистами и бизнесом. Внутри — более 70 миллионов композиций, HiFi-качество звука, тысячи подкастов, эксклюзивные плейлисты с комментариями звезд, уникальные записи живых концертов и персонализированные Волны. Детский раздел в Звуке поможет развлекать и развивать ребенка. Звук доступен в приложении для iOS и Android, на сайте, а также в автомобилях с поддержкой CarPlay и Android Auto.