Зачем вы совершаете онлайн-покупки и от чего откажетесь завтра: будущее e-commerce в одной беседе

СберМаркетинг поднял важный для рынка вопрос: что ждет маркетплейсы и e-commerce направление в целом с учётом всего, что теперь происходит с россиянами и их потребительскими привычками.

Фото: Партнерский материал

СберМаркетинг пригласил к дискуссии лидеров рынка и его крупных игроков, доказавших свое умение перенастраивать процессы с учётом новых обстоятельств. Спикерами в видеоподкасте MEDIA MIX стали: партнёр аналитической компании Data Insight , заместитель генерального директора по развитию бизнеса СберСеллера Сергей Коренков, директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок, директор по маркетингу и продажам СБЕР ЕАПТЕКА и руководитель маркетинга вертикали «Авито Товары» Даниил Заболотный. Модератор встречи — директор агентского направления СберМаркетинга Анна Ветринская.

Эксперты подняли ряд важных вопросов и особое внимание уделили инструментам влияния на пользователя, способах привлечения новой аудитории, необходимости запускать в маркетплейсах отдельные информационные блоки или даже внутренние медиа. Участники встречи обсудили и многое другое из того, что уже который месяц волнует предпринимателей в сфере e-commerce.