Как Кирилл Корепанов создал самую необычную переправу в истории

Подвиг этого воина Советской Армии – одно из многих доказательств того, что русские солдаты ковали Победу, несмотря ни на какие лишения и опасности самоотверженно и с выдумкой в самых критических случаях.

Фото: Русская семерка

Как служил полный кавалер орденов Славы

На официальном сайте есть краткая биография Кирилла Корепанова. Ветеран Великой Отечественной прожил 68 лет, а Вторую мировую встретил 17-летним парнем. Крестьянский сын, родился в селе Покровском Артемовского района Свердловской области.

В официальной биографии Корепанова ссылки на «понтонно-танковую» переправу через Одер нет – там даются сведения, которые содержались в наградных документах танкиста. Корепанов ушел на фронт 18-летним. Поскольку на гражданке он был трактористом , выбор войск, куда направили воевать будущего героя, вполне объясним.

Всех «Слав» Корепанов удостоился, в основном, в последнем военном 1945-м. Радист-пулеметчик тридцатьчетверки (Т-34) в составе своего танкового подразделения в Эстонии толково корректировал артиллерийский огонь, его танк первым стал утюжить передовую немцев, Т-34 Корепанова в этом бою ликвидировал 4 дзота и столько же вражеских орудий, тридцатьчетверка подбила гитлеровский танк и уничтожила массу фашистов и, кроме того – 12 обозных телег противника с вооружением и боеприпасами. Это было в сентябре 1944-го, а менее чем через месяц издали приказ о награждении старшего сержанта Корепанова орденом Славы III степени.