«Не рассказываю детям о магии»: экстрасенс Виктория Райдос — о предках, детях и энергетике

Новый выпуск шоу «Экстрасенсы. Битва сильнейших» выйдет в субботу, 14 октября, на ТНТ. «Вечерняя Москва» пообщалась с одной из звезд этой программы — Викторией Райдос, которая называет себя жрицей культа предков. Она обрела известность среди телезрителей после победы в 16-м сезоне шоу «Битва экстрасенсов.

«Не рассказываю детям о магии»: экстрасенс Виктория Райдос — о предках, детях и энергетике
© Вечерняя Москва

— Виктория, вы как-то сказали, что после каждого посещения готического зала, где объявляют результаты голосования в «Битве сильнейших», работаете над собой. В чем это выражается?

— Каждый раз это действительно испытание. Не имеет значения, оценивают мою работу или я ставлю оценки другим экстрасенсам. В любом случае критика — это источник информации. И ее надо, скажем так, проработать, разносить, как новые туфли. В других людях, в их словах я вижу свои отражения, после каждой встречи в готическом зале мне есть чем дополнить свою картину мира. Я переосмысливаю произошедшее, понимаю, что и где мне надо усилить, что стоит изменить, к чему и к кому присмотреться повнимательнее.

— Пока это возможно, вы не планируете рассказывать детям о своей работе. Почему этого не стоит делать? Старшая дочь, Варя, знает о ваших способностях?

— У каждого ребенка свой темп психологического созревания. Варвара — очень разумная, отзывчивая и даже мудрая девочка. Но, как бы там ни было, дети есть дети, у них еще не сформировано критическое мышление. А потому рассказы о моей профессии, да и о мистике вообще им сейчас совершенно ни к чему. Более того, мои дети не смотрят ничего, что не соответствует их возрасту. Старшая дочь, разумеется, знает, что мама ездит на съемки, и этого достаточно.

— Впервые ваши способности проявились в детстве. Наблюдаете ли вы что-то подобное в своих детях?

Как и почему Кашпировский и его «коллеги» стали популярны в России

— Да, в детстве я проявляла определенные способности, но моя семья, в первую очередь бабушка, не акцентировала на этом внимания. Став взрослой, я поняла причину. Опять же, дети сначала вырастают, и лишь затем можно говорить о развитии магического дара. Только так формируется тот уровень психической устойчивости, без которого в моей работе нельзя. В своих детях я не замечаю пока никаких проявлений силы.

— Сегодня многие девушки пользуются картами Таро для забавы или потому, что считают себя ведьмами. Как работа с такими магическими атрибутами отпечатывается на человеке, его энергетике?

— Магия — это не аттракцион. Я решительно против того, чтобы использовать ее атрибуты и инструменты для забавы. В лучшем случае получится пародия на предсказание или ритуал. Подчеркиваю: в лучшем случае. Массовое появление тарологов похоже на языковые курсы для начинающих. Вроде что-то узнали, что-то поняли, но читают со словарем. Чтобы овладеть языком Таро в совершенстве, нужны годы практики и способности, которые надо постоянно развивать.

— Вы являетесь сторонницей культа предков. Я так понимаю, одной из главных его идей является почитание предков. Поддерживаете ли вы это внутри своей семьи или нет?

— Нельзя только казаться жрицей культа предков, ею надо быть. Конечно, я продвигаю в сознание людей то, что практикую сама, в том числе и в своей семье. Мои дети знают имена своих предков, старшие просят рассказывать им истории о прабабушках и прадедушках. Им действительно это интересно, я же со своей стороны полностью поддерживаю этот интерес.

— Вы как-то говорили, что важно ходить на места захоронения своих предков. Что делать, если нет такой возможности?

«Плохое притягивается быстрее»: Олег Шепс рассказал о силе проклятий

— Посещать места упокоения родных важно. Но наша память не только на кладбище, она в голове, в семейных реликвиях, в старых фотографиях, в рассказах о тех, кто жил до вас или вместе с вами, но уже ушел. Люди живы до тех пор, пока мы о них помним, пока мы обращаемся к их душам, пока мы сохраняем этот контакт со своим родом в целом.

— Летом показ телепроекта «Экстрасенсы. Битва сильнейших» был приостановлен из-за немыслимого роста просмотров. Ожидали ли вы такой реакции от общества?

— Когда я давала согласие на участие в этом проекте, я вовсе не думала о рейтингах. Все же это не моя задача. Моей целью была и остается помощь людям. Конечно, у меня есть и азарт, и желание одержать победу. Даже само название шоу рождает конкурентную среду между мной и моими коллегами. Однако, повторюсь, это не самоцель, хотя мне важно, что зрителю нравится моя работа. Благодаря проекту я могу показать, на что способна, большому числу людей. Для меня это не шоу. Мы показываем то, чем живем, что может магия, когда ее использует профессионал. Показываем, что человеческие возможности на самом деле простираются далеко за рамки привычного восприятия. Каждый участник — это личность со своими особенностями поведения, мышления, взаимодействия с потусторонним. Особенно ярко, на мой взгляд, эти особенности проявляются в готическом зале. Там сразу видно, кто справляется с собой, кто умеет управлять сложными энергиями и не только показывать свои способности, но и направлять их на помощь героям программы.

— Я слышала, что принятие и практика экстрасенсорных способностей негативно влияют на потомков и что после этого несколько поколений расплачиваются за деятельность предков. Это правда?

— Любое наше деяние, не только магическое, оставляет свой след и может оказать влияние на судьбу потомков. Естественно, что негатив принесет в дальнейшем определенную расплату, а созидание будет вознаграждено. Если человек использует магию в корыстных целях, если он вмешивается в чужую жизнь и подчиняет волю другого, то это не может просто раствориться в воздухе. Поэтому подумайте хорошенько прежде, чем обращаться за порчей, приворотами и пытаться навредить кому-то с помощью магии. Она часть нашей жизни, и законы причины и следствия работают точно так же, как и в любой иной сфере человеческого бытия.

ДОСЬЕ

Экстрасенс Никара рассказал, как нужно провести конец сентября

Экстрасенс Виктория Райдос родилась 27 декабря 1982 года в Москве. Впервые ее паранормальные способности проявились в возрасте четырех лет. Тогда из-за отказа от таблеток в детском саду Виктория оказалась единственной, кто не отравился. В 2015 году стала победительницей шоу «Битва экстрасенсов. 16-й сезон». Преподает Таро, пишет книги. Замужем, трое детей (Варвара, Захар, Гавриил).

Коротко о главном

— Медиум Олег Шепс сказал, что испытывает интерес к практикам шаманизма. Есть ли направления в магии, которые хотелось бы попробовать?

— В магии я попробовала многое, у меня большой опыт. Я знакома с разными традициями и течениями в этом искусстве, и этого вполне достаточно для успешной практики. В том направлении, которое я выбрала для себя, есть еще горизонты, до которых я не дошла. Так что я буду развиваться дальше, чтобы вместить в себя больше знаний, энергий и иметь возможность распоряжаться ими.

— Некоторые часто разделяют магию на черную и белую. Это верно?

— Есть темные силы, есть светлые — и точка. А магия будет такой, какой ее сделает человек. На что он направит свой дар, какими средствами будет пользоваться, кого призовет в помощники для достижения целей — это и определит результат. Впрочем, это касается не только магии, но и жизни в целом.

— Сверхъестественные способности — это большая ответственность, особенно при взаимодействии с человеческими трагедиями. Бывают ли у вас моменты выгорания, используете ли какие-то ритуалы для пополнения сил?

— Дважды в год я езжу в отпуск. Солнце, море, горы, иные локации, иная культура. Соприкосновение со всем этим очень сильно меня наполняет, дает мне возможность восстановить ресурсы. Естественно, без ритуальных практик не обходится. Я делаю «чистки», ставлю защиту на себя, свою семью, свой дом. Я разделяю пространство, где магия есть, — это рабочий кабинет и мои офисы для приемов, и где ее нет, — это дом, где живет семья.

— Насколько я знаю, ваш муж Василий не сразу узнал о вашей деятельности. Как он узнал и какая была реакция?

— Мой муж действительно принял всерьез мои способности и жизненный путь лишь после моего участия в «Битве экстрасенсов». Он же не видел меня в работе, потому что у нас есть четкое разделение: дома я не ведьма, не жрица культа предков, не медиум. Дома я мать и жена.