о том, почему для американцев допустимы любые потери среди мирного населения сектора Газа
«Сенатору Линдси Грэму по большому счёту наплевать, чья это кровь, лишь бы жила страна родная (США) и не знала никаких забот. Или как там в песне пелось? Даже украинский конфликт не расчехлил такое количество упырей, как Газа. Они вскрываются один за другим, и нормальные люди, глядя на всё это, только глаза распахивают в шоке: «И это вот мировые политики? Это вот люди, которые пытаются управлять миром? Это люди, которые считают себя вправе указывать другим странам, как им жить и как умирать?» Чудовищное зрелище».
Вот смотришь, бывало, на человека: вроде в костюмчике, седенький, искусственные зубы дорогие, улыбочка. Доктор юриспруденции, универ Южной Каролины окончил — всё так солидно. А рот откроет — и видно, как по зубным протезам течёт кровь палестинских детей. Да и не только палестинских — сенатору Линдси Грэму по большому счёту наплевать, чья это кровь, лишь бы жила страна родная (США) и не знала никаких забот. Или как там в песне пелось?
Даже украинский конфликт не расчехлил такое количество упырей, как Газа.
Они вскрываются один за другим, и нормальные люди, глядя на всё это, только глаза распахивают в шоке: «И это вот мировые политики? Это вот люди, которые пытаются управлять миром? Это люди, которые считают себя вправе указывать другим странам, как им жить и как умирать?»
Чудовищное зрелище.
Тут по вполне либеральному, очень демократичному CNN председатель сенатского комитета по судебной системе республиканец Линдси Олин Грэм высказался по поводу того, есть ли пределы, которые бы хоть как-то ограничивали потери мирного населения в конфликте Израиля с Палестиной. Ответ: нет таких пределов. Хоть всех можно убить. Десятками, сотнями и тысячами.
Ведущая CNN спросила, есть ли у него или у американского правительства предел потерь среди мирного населения, при котором они сказали бы: «Так, давайте возьмём паузу!»
«Нет. Конечно, нет. Это как если бы нас после Второй мировой спросили: «А не стоило ли вам взять паузу, пока Япония и Германия захватывали мир?» Стоит ли Израилю взять паузу в борьбе с теми, кто пытается истребить евреев? Ответ: нет. Нет никакого предела. Другое дело, что надо поступать по-умному».
«По-умному» — это как? Обрубить связь в Газе, чтобы правда о ваших преступлениях не вышла наружу? Или «по-умному» — это значит, что за преступления одних нужно вынести смертный приговор всему населению, включая женщин и детей? Или просто делать вид, что вот именно так и должна поступать «современная высокотехнологичная страна» в XXI веке? Расскажи нам, Линдси!.. Все, конечно, понимают, что у республиканцев в целом произраильская позиция — это у них исторически сложилось — и Грэм топит за свою клиентелу. Но вам не кажется, что это как-то уж совсем за гранью добра и зла?
Особенно сравнение палестинской стороны с нацистской Германией.
А это вообще теперь так: объявляешь принцип коллективной ответственности (про который рассказывал последние 70 лет, что это нацистский принцип), а потом направо и налево разбрасываешься лейбаками: «Это ты Гитлер! И ты! И вон те тоже Гитлеры!» А вы? «А мы — не Гитлер». И бóльшая часть мира в офигении всё это наблюдает и говорит: «Ну вы даёте! Оказывается, у вас нет ни совести, ни нравственности — вообще ничего нет».
Но мне кажется, что молодая аудитория считает, что это только сейчас такой ужас творится — для «белого высокотехнологичного мира» жизни этих небелых дикарей ничего не значат. Но я вам всё-таки напомню, что так было всегда. И когда буквально через пять лет после Второй мировой убивали жёлтых в Корее — американцы и их прокси. Знаете, сколько убили? 3 млн. Только для того, чтобы США не потеряли своё влияние на Корейском полуострове. А сколько из 3 млн было мирных? Да кто их считает, этих дикарей? И сенатор Грэм, собственно, обо всём этом помнит и принимает как политик — это в их ДНК. И кровушка капает с клыков… А как вам спустя 17 лет после Второй мировой войны, когда разразилась вьетнамская война? Более 2 млн мирных жителей было уничтожено. И никто даже не извинился. А зачем?
Это же не эксцесс — это принципиальная позиция. Вроде взорванной американским дроном афганской свадьбы — только умножить на миллион.
Поэтому вам сказали честно и открыто: «Нам всё равно, сколько убьют мирных. И мы будем это поддерживать и поощрять. И давать оружие». America the beautiful, мать твою ети.
Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.