Создатель болотохода «Шерп» показал тесты нового вездехода-пикапа

На видео запечатлен прототип грузовичка, который с лёгкостью преодолевает глубокие колеи с жидкой грязью и льдом. Просёлочная дорога покрыта снегом, двигаться приходится «на ощупь», но благодаря большим колёсам, внушительным ходам подвески и тяговитому мотору у АГ-34 не возникает сложностей. Цена вездехода двойного назначения в открытом доступе не публиковалась.

Создатель болотохода «Шерп» показал тесты нового вездехода-пикапа
© Motor.ru

Создатель АГ-34 — Алексей Гарагашьян, известный своими проектами вездеходов. С самой известной конструкцией — «Шерпом» — новый пикап имеет мало общего. У грузовичка капотная компоновка, рессорные подвески, а под капотом тяговитый 240-сильный дизель ЯМЗ-534. По агрегатам АГ-34 унифицирован с грузовиком ГАЗ «Садко».

Пройдут везде: экстремальные вездеходы из России

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

Видео: Mercedes-AMG G 63 перетягивает канат с вездеходом «Шерп»

Главной задачей было сделать армейский грузовичок: проходимый, простой и ремонтопригодный. Клиренс вездехода — 420 миллиметров, углы въезда/съезда минимальные, а колёса высотой 126 сантиметров позволяют форсировать глубокие неровности. Снаряжённая масса АГ-34 — 3,2 тонны, грузоподъёмность — полторы тонны, но при необходимости перегруз может быть двукратным!

В России стартовали продажи нового вездехода от создателя «Шерпа»

Алексей Гарагашьян не сомневается, что тактический пикап пригодится не только для армейских задач, ведь потребность в грузовичках повышенной проходимости есть. Важный момент — отсутствие импортных комплектующих и возможность перевозить АГ-34 в обычной фуре. Вероятно, вездеход будет оценён в рублях в ближайшее время.

Настоящие внедорожники: они вообще остались?