Жена Андрея Кириленко: «Длинный пенис баскетболиста – это самый большой страх, причем не только мужчин, но и женщин»
«День Валентина навеял. День влюбленных. Поговорим про практическую любовь. Не про бабочек в животе, не про осуществление мечт, не про «колбасу», а про реальные отношения.
Когда у тебя такой муж, как мой, сложно думать о других мужчинах. Меня, кстати, многие спрашивают: «Как ты не изменяешь своему мужу? Ты же такая привлекательная! Наверное, многие мужчины делают тебе непристойные предложения?» Делали, делают (но только те, что совсем без башни) и будут делать, видимо. Образ моего мужа действительно такой серьезный, где-то устрашающий, что отважных мало. Большинству страшно. Хотя на Руси мужики беспринципные часто встречаются – кто сильнее, тому и баба. Но мой пока сильнее)
Один мой знакомый американец утверждал, что большинство мужчин в целом intimidated by NBA players (запуганы или страшатся баскетболистов). Мол, они сильные, мускулистые, высокие, с большими и длинными руками, ногами и пенисами. Похоже, что длинный пенис баскетболиста – это самый большой страх, причем не только мужчин, но и женщин. «Ой, змея! Змея!» – кричат девки и убегают)). Ну, а у тех, кто посмелее, редко болит горло.😉
Идея длинного баскетбольного пениса может состязаться только с хоккейной безбашенной клюшкой. Но это исключительно мое скромное мнение. Мой же, тоже скромный, муж на неприличные вопросы журналистов про длинные пенисы баскетболистов всегда тактично отвечает, что в человеке все, как правило, пропорционально. Этот ответ еще не нравился никому. Но, как известно, размер полового члена не имеет влияния на оргазм мужчины, поэтому главное – это все-таки любовь. И не к кому-то, а именно к себе! Ибо если вы себе не нравитесь, вы не понравитесь никому, и никакой половой член тут не причем.
Мне повезло: я люблю себя. Поэтому я могу жить с кем угодно и выбирать кого угодно. И я выбрала и не прогадала. Я не изменяю своему мужу не потому, что люблю его или себя, а потому, что МОГУ)
Всех с праздником влюбленных!❤️» – написала Мария Лопатова.