Войти в почту

Тьма египетская: Сфинкс – это каприз природы, а древние скульпторы - просто выдумка

Переписывание истории человечества продолжается, точнее, идёт по нарастающей — махинаторы добрались до самых известных артефактов. И людям теперь втирают такую чушь, что у более-менее образованного человека просто уши вянут. Однако таким образом формируется так называемое «общее мнение», и, быть может, спустя лет десять новые завиральные теории станут общепринятыми.

Тьма египетская: Сфинкс – это каприз природы, а древние скульпторы - просто выдумка
© Свободная пресса

«Ученые» из Нью-Йоркского университета утверждают, что Большой Сфинкс из Гизы… дело рук природы! Дескать, это так называемый «ярданг» — структура, случайным образом созданная ветром и песчаными бурями. То есть древние скульпторы тут ни при чём, а голова, лапы и всё прочее нам просто кажутся. Они похожи, но не более того — не верьте глазам своим.

Лев с человеческой головой давно портит жизнь «академической» науке, так как внятно объяснить его происхождение не получается. И постоянно возникают скандалы. Так, в 1990 году профессор геологии Бостонского университета Роберт Шох изучал статую и её ограду. С огромным удивлением учёный пришел к выводу, что на Сфинксе присутствуют сильные следы водной эрозии — его сотни, а то и тысячи лет поливали тропические ливни. А таковых там не было уже много тысячелетий, то есть монумент был построен задолго до фараонов. По мнению Шоха — где-то около 10-11 тысяч лет до нашей эры.

Геология — довольно точная наука, механизмы эрозии изучены хорошо, поддаются расчётам. Именно с ними профессор и выступил на одном исторической конференции по египтологии. Но не встретил ни грамма понимания, да и выкладки его не факт что поняли. Историки — гуманитарии, то есть, от точных наук люди далекие. Но результат таки был, хотя немного не тот — после этого случая «непрофильных» учёных перестали пускать на исторические сборища.

А вскоре Сфинкс был оштукатурен — так сказать, во избежание. Чтобы особо умные не лезли туда, куда не следует. Есть общепринятая версия — что гигантскую статую при помощи молотка, медного зубила и такой-то древнеегипетской maman соорудили рабы Хеопса — вот ей и нужно придерживаться. Шаг влево-вправо — ересь!

Раскопки, по сути, запрещены — только после того, как на них даст министерство по делам древностей Египта. Таковые практически не выдаются. Любые исследования тоже табу, так как необъяснимые находки никому не нужны. А то уже были прецеденты... Весной 1993 года немецкий инженер Рудольф Гантенбринк, которого наняли почистить вентиляционные шахты Великой Пирамиды, загнал в него своего робота по имени Upuat. И через некоторое время телекамера показала в канале некую дверцу с металлическими деталями, которая явно не могла быть выполнена древними строителями. Немца, как несложно догадаться, тут же выгнали из страны.

Известный американский археолог Джон Киннаман — участник экспедиции Говарда Картера, того самого, который открыл гробницу Тутанхамона — незадолго до смерти проговорился, что нашёл под пирамидой Хеопса некий «машинный зал». Он откопал подземный ход и пробрался в помещение, наполненное какими-то неведомыми механизмами. Звучит фантастически, но только отчасти. Ведь всем думающим людям давно понятно, что пирамиды — что угодно, но не гробницы.

«Великая пирамида вообще не предусматривала использования людьми. При своих величественных размерах она имеет «проходы», по значительной части которых можно передвигаться лишь согнувшись (их высота — чуть более метра). Восходящий и нисходящий «коридоры», а также Большая галерея имеют, как известно, строго выверенный угол наклона в 26 градусов, составляющий ровно половину угла наклона граней самой пирамиды. И хотя этот наклон явно был важен строителям, которые выдерживали его с фантастической точностью, он совершенно неудобен для перемещения.

В частности, для того, чтобы подняться по Большой галерее, современные посетители Великой пирамиды пользуются искусственным настилом, позволяющим избегать неудобств перемещения ползком по гладко отшлифованному наклонному полу.

При всех этих «неудобствах» основные элементы внутренней конструкции пирамиды также обладают точной ориентацией по сторонам света и совершенством исполнения, как и вся Великая пирамида в целом. Многочисленные «странные» детали внутренних помещений (ниши, шахты, симметричные углубления, выемки и т.п.) всё чаще вызывают у исследователей ассоциации пирамиды скорее с неким техническим устройством, нежели с гробницей или храмом», — писал в своей книге «Миф о Потопе — расчеты и реальность» российский исследователь Андрей Скляров.

Пирамиды в целом — очень забавные сооружения. Например, их облицовка: сперва на сложенные из огромных блоков строения укладывали громадные куски камня и подгоняли по бокам. А потом всю получившуюся «скорлупу» выравнивали — титаническая фреза диаметром около 8 метров срезала выступы и формировала идеально ровную поверхность. Мы так не умеем и ещё долго не сможем.

Даже по официально версии в пирамидах есть ходы, которые зачем-то идут вглубь скального основания, на которых они стоят. Зачем — это историки не комментируют. А в данные проходы, понятное дело, никого не пускают.

Между прочим, под пирамидами Мексики тоже есть некие помещения, но они закрыты и даже забетонированы. Ибо нечего! Хотя это вроде как не гигантские могилки, а как бы некие культовые сооружения непонятного назначения. Из которых идут перекрытые камнем герметичные каналы в некий «Слюдяной храм». Слюду — отличный изолятор радиации — доставляли туда за тысячу с лишним километров. Кто, как, когда?

Сфинкс по сравнению со всеми этим неведомым нам «хайтеком» сильно выделяется, это всего лишь вырезанная из скалы гигантская скульптура. Но он почему-то уже давно притягивает к себе европейцев.

«Там разлегся один из сфинксов — получеловек-полузверь с остатками львиной гривы и дырами на месте носа и глаз. В свое время солдаты Наполеона избрали его голову в качестве мишени для своих пушек», — писал немецкий историк Курт Керам в своей книге «Боги, гробницы, ученые».

Стреляли тогда ядрами, то есть чугунными шарами невеликого размера, с камнем они справляются не самым лучшим образом. Однако, потратив кучу боеприпасов, лицо статуи сумели изувечить до неузнаваемости. Зачем?

Впрочем, французы вообще порезвились в Египте по полной программе. Официальный основатель египтологии, человек, который вроде как расшифровал надписи на Розеттском камне (стопроцентная фальшивка!) — Жан-Франсуа Шампольон — на самом деле занимался там совсем иным. А именно взрывал некие объекты, которые не должны были стать достоянием человечества. Так были уничтожен храм Осириса в Дендерах, храм «Тутмоса III» на острове Филе, храм «Аменхотепа III» и ещё ряд комплексов. Которые «храмами» называются условно. Никто просто не знает, что это было. Или знает, но не говорит.

И всё сваливают на арабов и турок. Якобы, это всё они — религиозные фанатики. Хотя много столетий до этого всё стояло, и мусульмане относились к древним зданиям с уважением. В общем, не так давно историю в очередной раз переписали, и по последней версии морду Сфинксу уничтожил некий мифический сумасшедший шахид. Про Наполеона положено забыть.

Сейчас наблюдается очередной этап глобальной войны против древних артефактов, которые могут пролить свет на настоящую историю человечества. Кто-то уничтожил Пальмиру, которая стояла много веков, виноваты во всём, понятное дело, люди Бен Ладена. В Афганистане взорвали огромные древние статуи — это они же постарались, террористы-исламисты. Которым явно нечем заняться.

При этом лжеучёные обеспечивают «информационную поддержку» — вбрасывают в общество всевозможные фейковые теории. Кстати, уже были попытки объявить пирамиды скалами, которым лишь придали более-менее правильную форму. Но сработали топорно, и никто не поверил. Ровно, как и сейчас, со Сфинксом.

Смысл всей этой катавасии? Он, бесспорно, есть, в противном случае на всё это не тратились бы такие огромные деньги. На экспедиции, на взрывчатку, на подкуп властей, наконец, на «учёных». Сфинкс и пирамиды хранят какие-то тайны, крайне опасные для власти предержащих сего мира. Однако «альтернативные историки» тоже не сидят сложа руки и постепенно достоянием гласности становятся всякие интересные подробности.