«Национальная Лотерея» предлагает отказаться от банальных подарков

В честь праздников «Национальная Лотерея» выпустила два ролика, посвящённых специальным тиражам флагманской лотереи «Мечталлион». Вместо «скучных» подарков команда проекта предлагает дарить лотерейные билеты. Об этом Sostav рассказали представители творческой группы проекта.

«Национальная Лотерея» предлагает отказаться от банальных подарков
© Sostav.ru

В обоих роликах снялся ведущий шоу «Мечталлион» на «Первом канале», шоумен Дмитрий Хрусталёв вместе с певицей и актрисой Надеждой Ангарской. Режиссёром, уже традиционно, стал единственный российский режиссёр, побывавший в космосе, — Клим Шипенко.

В ролике ко Дню защитника Отечества Надежда Ангарская, утомленная муками выбора подарка Хрусталёву, советует дарить мечту, вместо банальных носков и фена. В рекламе к Международному женскому дню актёр с друзьями собирается на рыбалку с ночёвкой и без связи, и Ангарская отпускает его без вопросов. «Мужики! Чтобы была гармония в семье, дарите женщинам мечту!», — призывает Дмитрий.

«Дари мечту!» — центральный слоган рекламной кампании «Национальной Лотереи». Как пояснили представители бренда, дарить родным и близким лотерейные билеты на праздники это новая традиция и шанс не только весело провести время, но и исполнить мечту.

Ольга Костякова, руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью «Национальной Лотереи»:

Процесс создания рекламных роликов — это творческое путешествие, в котором мы стараемся сочетать глубокое знание и понимание нашей аудитории, актуальные тренды и оригинальные, забавные идеи. Наша главная цель — создавать не просто рекламу, а истории, которые вызывают позитивные эмоции и Климу Шипенко в этом нет равных. В роликах затрагиваются культурные традиции празднования гендерных праздников и вечный вопрос: что же подарить? И мы подсказываем, что лотерейный билет, как неожиданный улов, может стать тем самым идеальным сюрпризом и подарком.

Состав творческой группы

«Национальная Лотерея» (клиент)

Руководитель департамента маркетинга и связей с общественностью: Ольга КостяковаРуководитель отдела специальных проектов и креативных разработок: Инга Кремлёвская

Shma!Creative (агентство)

Креативный директор: Олег ШестаковКреативный директор: Александр АрдабьевДиректор по работе с клиентами: Марина Меньшикова

«Кинопчēлы» (продакшн)

Режиссёр: Клим ШипенкоОператор: Иван ЛебедевХудожник-постановщик: Дарья ДенисоваХудожник по гриму: Анна ХоменкоХудожник по костюмам: Наталья ПилатВторой режиссёр: Франклин О’КоннорПродюсерская группа: Даша Соловьёва, Павел Лилиенфелд, Ксения Касимова, Лида Смирнова, Полина Звягинцева