Войти в почту

о возможных действиях ВСУ в Славянске и Краматорске

«Вся сложность и опасность в том, что минировать-то будут не обычные сапёры, а украинские и натовские отряды специального минирования. И оставленные минные поля будут максимально замаскированы, фугасы могут быть встроены в стены, бетонные конструкции, столбы, спрятаны даже в трупах собак, выложенных на улицах. Все минные поля, вполне вероятно, будут управляться дистанционно. В Славянске и Краматорске плотная городская застройка, масса производственных предприятий».

Лично я уверен, что так будет. Это же абсолютно логично. И это старый приём, ещё фашисты им активно пользовались. Возьмите Сталинград в 1943-м: немцы заминировали всё, что можно, 1,4 тыс. минных полей осталось. Вычислили среди пленных минёров и предотвратили беду.

А польский Краков? Немцы в 1945-м, отступая, заминировали плотину, и, если бы не советский чекист-разведчик Алексей Ботян и его отряд, не было бы больше Кракова. А Вена? Вену ж фашисты хотели так же заминировать. Если бы не десантник Михаил Стомахин и четыре его разведчика, Вена была бы в развалинах. Они прокрались в самый центр города и подняли Красное знамя — немцы, побросав всё, отошли.

Украинцы обязательно заминируют оставляемые ими города. Как это можно будет определить, если по классике? Да просто: везде лески-растяжки, сорвёшь такую — взорвёшься. Миноискатели, несмотря на визг сигнала от многочисленных осколков, всегда укажут опытному сапёру на большой железный предмет, возможно фугас.

Но вся сложность и опасность в том, что минировать-то будут не обычные сапёры, а украинские и натовские отряды специального минирования. И оставленные минные поля будут максимально замаскированы, фугасы могут быть встроены в стены, бетонные конструкции, столбы, спрятаны даже в трупах собак, выложенных на улицах.

Все минные поля, вполне вероятно, будут управляться дистанционно. В Славянске и Краматорске плотная городская застройка, масса производственных предприятий.

Сапёрам и так предстоит море работы: вначале пройдёт боевое разминирование, открывающее проход штурмовым группам и следом идущему подкреплению. Потом пойдёт кропотливое и трудоёмкое гуманитарное разминирование с полной очисткой территорий от любых взрывоопасных предметов.

Но, чтобы не допустить проведения терактов и диверсий в освобождаемых городах, основной труд ляжет на плечи чекистов и военных разведчиков (чтобы узнать о планах врага заранее — так было в предотвращении всех гигантских катастроф во время войны).

Мы сейчас берём города с боем, освобождаем и идём дальше. И все процессы очищения этих городов (Соледар, Артёмовск, Авдеевка, Марьинка) ещё впереди. Они же ещё фактически на линии фронта. А вот Константиновка, Дзержинск, Курахово, Дружковка, Краматорск, Славянск — они в тылу. У врага ещё есть время их иезуитски заминировать.

Ничего, справимся.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.