Слепцова о допинг-деле: «Доказательств нет никаких, все мои пробы А и Б абсолютно чистые. Нас обвинили в 2018-м, а мы до сих пор судимся»
«Мы до сих пор судимся и за шесть лет не получили по сути никакого ответа. То, в чем обвиняли меня, это вообще смешно. Какие-то пробы пропали, а я то здесь при чем. Причем пропали пробы 2013 года. Ребят, я тогда была 96-я, 93-я, 87-я на Кубке мира. Какой допинг, про что вы вообще говорите?
Доказательств нет никаких, все мои пробы А и Б абсолютно чистые. Когда просили их вскрывать, я сказала, что давайте вскрывать. Я на 100 процентов была уверена в своей чистоте. Нас обвинили в 2018 году, уже прошли все сроки дисквалификации, а мы до сих пор судимся. Они все откладывают.
У нас было много слушаний, я летала в Мюнхен, проводили беседы из Москвы, когда не было возможности поехать туда. Нам до сих пор помогает Михаил Прохоров, который оплачивает услуги всех юристов. Он нас не бросает, но решения по-прежнему нет», – сказала олимпийская чемпионка 2010 года Слепцова.