Одесское подполье: Российская армия знает о каждом шаге противника, хотя партизаны поезда под откос не пускают
В Одессе только что ликвидирован майор Вооруженных сил Украины Игорь Безсонов. Это стало результатом удара оперативно-тактической авиацией, артиллерией и ракетными войсками ВС России. Местные власти подтвердили его смерть.
Интересное совпадение. 2 мая — черная дата в истории Одессы. Ровно десять лет прошло со дня сожжения националистами сторонников Антимайдана в Доме профсоюзов. Тогда только по официальной версии погибли 42 человека, но эта цифра многими подвергается сомнению…
Это массовое убийство оказало в итоге огромное влияние на историю. Многие эксперты считают, что полноценная гражданская война на Украине началась именно тогда. Отголоски одесского пожара разбудили многих будущих добровольцев как на Украине, так и в России. В то же время это был самый страшный и нокаутирующий удар по «Русской весне» на Юго-Востоке Украины. Одесса так и не смогла от его оправиться, те активисты, кто не погиб, оказались брошены в тюрьмы или были вынуждены бежать.
Между тем, несмотря на репрессии, несмотря на отчаянные попытки украинизировать город, он все еще остается одним из наиболее пророссийски настроенных.
Более того, впервые с 2014-го года там появились активные сочувствующие. Как сообщает ТГ-канал «Отряд Ковпака», одесское подполье заявило об уничтожении склада с боеприпасами и расположения ВСУ в Таирово. Очевидно, гибель Безсонова тоже не случайна. Кто-то же навел удары ракет?
Если так, то значит, бандеровцам не удалось достигнуть главной цели — сделать Одессу полностью своей, задушив сопротивление.
Очередная годовщина трагедии – повод задуматься о том, что же все-таки произошло, как так получилось, и кто виноват. На последний вопрос ответил глава движения «Другая Украина» Виктор Медведчук. По его словам, за 10 дней до трагедии, в Киеве состоялось совещание по подготовке операции массового убийства в Одессе противников госпереворота. Помимо и.о. президента Александра Турчинова, в нем принимали участие глава МВД Арсен Аваков, глава СБУ Валентин Наливайченко и секретарь Совета нацбезопасности и обороны Андрей Парубий.
К консультациям по операции был привлечен также глава Днепропетровской областной государственной администрации Игорь Коломойский. Именно эти люди спланировали то, что произошло 2 мая. Но для чего нужно было столь жесткое и резонансное преступление? Иным способом задушить сопротивление было нереально?
Могли ли события развиваться по-другому?
— В ту же канву, что и поджог Дома профсоюзов, ложится нарушение соглашения между властью Украины и оппозицией, захватившей государственные учреждения, а ведь западные представители на тех переговорах Штайнмайер, Сикорский и Фурнье гарантировали, что оппозиция прекратит насилие, — напоминает депутат Одесского областного совета VI созыва Алексей Албу.
— Янукович согласился на досрочные выборы, в чём была необходимость силового захвата, если можно было добиться того же результата мирным путем? Далее — отмена закона «Кивалова-Колесниченко» о возможности использования русского языка. Далее — отправление «поездов дружбы», а в реальности — карательных отрядов из националистов в русскоязычные регионы.
То есть мы видим, что новая марионеточная власть сознательно провоцировала кровопролитие, провоцировала гражданскую войну. Это делалось чтобы использовать одну часть русского мира против другой, для того чтобы чужими руками бороться против основного геополитического противника — России.
«СП»: Для чего, по-вашему, нужна была такая показательная массовая казнь? Почему нельзя было подавить сопротивление жёстко, но почти бескровно, как в Харькове, Запорожье, Николаеве? Почему местом реализации наиболее кровавого сценария выбрали именно Одессу?
— Одесса — стратегически важный город, открывающий доступ к Черному морю. Потерять Одессу означало бы быть отрезанным от глобальных логистических маршрутов. Более того, потеря Одесского региона означало бы уменьшение влияния на Приднестровье и Гагаузию. На это вашингтонские стратеги не могли пойти. Почему их подручные действовали настолько жестоко — нужно спросить у них. Вероятно, потому что вся их власть основана на страхе и насилии. Мировая гегемония строится на пренебрежении к коренным народам. Кто мы для них такие? Нелюди, колорады...
«СП»: Действительно ли это была операция, разработанная на государственном уровне? Будет ли это преступление когда-нибудь раскрыто, а виновные осуждены?
— Безусловно, данное массовое убийство планировалось на государственном уровне, с привлечением представителей местной администрации. Исполнителями были парамилитарные националистические группы, ну а заказчики, конечные бенефициары — находились в ряде европейских столиц и за океаном.
Это преступление будет раскрыто, и виновные будут осуждены, в этом сомнений нет. Вопрос во времени. Ведь найти и наказать исполнителей, то есть нижнее звено, станет возможно после освобождения Одессы. Однако для того, чтобы привлечь к ответу организаторов, которые, несомненно, сбегут при приближении «Красной Армии», и, тем более заказчиков, потребуется существенные усилия и время. Это станет возможным только после того, как международные институты станут по-настоящему независимыми, и выйдут из-под влияния империалистических сил, другими словами — глобальных элит.
«СП»: По-вашему, они добились цели? Поставили Одессу на колени или нет? Можно ли говорить об уничтожении сопротивления в городе или его серьезном обезоруживания?
— Да, несомненно. Одесса не отошла от шока даже десять лет спустя. Люди запуганы и подавлены. Они ждут освобождения не меньше, чем ждали наши предки, попавшие под оккупацию.
«СП»: Какие настроения сегодня преобладают в Одессе? Считают ли одесситы бандеровцев оккупантами их города или это уже для них вполне устоявшаяся власть? Как воспринимают удары по порту Одессы, казармам и штабам ВСУ, расположенным в городе?
— Настроения за десять лет изменились не в нашу пользу, однако большинство одесситов несомненно ждёт, когда Одесса вернётся в состав государства, его основавшего. Насчёт ударов по военным объектам люди относятся с пониманием. Они видят, что у России нет цели как-то навредить мирному населению. Однако у всех присутствует страх за одесские «святыни», такие как Оперный театр, гостиница «Лондонская» и «Красная», огромное количество исторических зданий, составляющих душу Одессы. Люди действительно волнуются, чтобы их не задели.
«СП»: По-вашему, подполье в Одессе существует или это миф?
— Смотря что вы имеете в виду под словом «подполье». Таких, кто готов поезда под откос пускать, уже, к сожалению, нет. Те, кто были — арестованы или воюют в рядах ВС России. Но это не говорит, что Одесса не сопротивляется. Люди помогают информацией, наша армия знает практически о каждом шаге противника. Именно с этим связано такое огромное количество патрулей на улицах и истерическая мобилизационная кампания. Власти хотят заставить сидеть всех по домам, но это им не помогает. Одесса в любом случае будет освобождена от коричневой нечисти.