Бренды, которые оскорбили женщин
Складывается такое впечатление, что сейчас и вздохнуть нельзя, кого-то не оскорбив. В 2016 году компания KFC запостила вот эту фотку с надписью «Вскоре появится что-то горячее и острое». Пост провисел всего час, но компанию еще долго обвиняли в женоненавистничестве. А вот Мистер Клин. У нас этот парень известен как Мистер Проппер. В один из Дней матери компания решила поздравить женщин с праздником и написала в рекламе: «В День матери вернитесь к работе, которая действительно имеет значение». И тут началось… Хейтили их еще долго. Но это ничто по сравнению с твитом Бургер Кинга, где было сказано, что женщины должны быть на кухне. Ох и влетело Бургер Кингу, но потом компания решила подбросить дровишек в огонь и заявила, что хотела лишь побудить женщин заняться карьерой в области кулинарии. Читайте также: Смелый рекламный ролик, который сняли с эфира