Войти в почту

МТС выяснила раздражающие хабаровчан факторы при телефонных разговорах

Цифровая экосистема МТС провела опрос о мобильных привычках абонентов, выявив основные раздражающие факторы и потребности. Так, 70% опрошенных хотели бы иметь возможность записывать разговоры, особенно с коллегами. Из них 37% записывали бы разговоры, чтобы напомнить коллегам о договоренностях, а 41% – чтобы самим не забыть важные детали.

Больше всего россиян раздражает, когда им звонят с неизвестных номеров (54%). Второй по значимости фактор — ожидание звонков с незнакомых номеров, из-за чего приходится принимать все вызовы подряд. На третьем месте среди раздражающих факторов — долгие разговоры.

Большинство пользователей считают утомительными звонки по вопросам, которые можно решить без телефонного разговора, а также пропущенные звонки от знакомых. Более 40% абонентов после пропущенного звонка ищут информацию о номере в интернете, а более половины женщин сразу записывают номер в телефонную книгу со специальными пометками. Более половины опрошенных не перезванивают на звонки с незнакомых номеров.

Молодежь чаще уточняет, удобно ли собеседнику разговаривать. Так делают 37% опрошенных в возрасте 18–24 лет, в то время как среди людей 25–45 лет таких уже на 15% меньше. Среди тех, кто старше 45 лет, спрашивают об удобстве для разговора только 20%.

Как рассказал вице-президент по цифровым продуктам МТС Максим Лаптев, новый функционал в приложении «Мой МТС» позволяет записывать разговоры в одно касание и звонить из труднодоступных для сотового сигнала мест с помощью Wi-Fi.

«Сервис уже доступен для всех пользователей Android и скоро будет на iOS. До конца года планируется добавление новых технологических продуктов, которые дадут возможность пользователям посмотреть по-новому на привычную голосовую связь, например, первого в мире голосового ассистента, работающего прямо в звонке», – добавил он.

Самая большая доля респондентов, ответивших, что телефон — это лучшее средство для решения вопросов, оказалась в Северо-Западном Федеральном округе (58%). На Дальнем Востоке телефон считают лучшим методом для поддержания личного контакта (73%).