Более 1,5 тыс. обращений на русском жестовом языке поступило в РЖД с января

Операторы ОАО «РЖД» с января 2024 года обработали больше 1,5 тыс. обращений от пассажиров с инвалидностью по слуху. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.

Более 1,5 тыс. обращений на русском жестовом языке поступило в РЖД с января
© Агентство «Москва»

«Сегодня во всем мире отмечается Международный день жестовых языков. Для комфорта всех пассажиров предоставляем видеоконсультации на нашем сайте, а также с помощью видеотерминалов на вокзалах и транспортно-пересадочных узлах. Людям с инвалидностью по слуху операторы всегда готовы ответить на вопросы на русском жестовом языке. С начала года таких обращений поступило более 1,5 тыс.», – говорится в сообщении.

Уточняется, что чаще всего задаются вопросы о расписании движения поездов дальнего и пригородного сообщения, о наличии билетов, об услугах и сервисах на вокзалах и в поездах.