Неукротимая ярость русского буксира способна лишить моряков НАТО остатков воли

О входе натовских кораблей в Финский залив «Свободная Пресса» уже писала. И говорила, что это чревато серьезными неприятностями, вплоть до начала боевых действий. Но давайте разберемся с натовской операцией «Страж Балтики» с исторической точки зрения – что супостаты делать вправе (и почему), а за что сразу могут схлопотать.

Неукротимая ярость русского буксира способна лишить моряков НАТО остатков воли
© Свободная пресса

Генсек Североатлантического альянса Марк Рютте заявил, что капитаны торговых кораблей должны осознавать, что при необходимости могут быть применены такие меры реагирования, как высадка на борт судна, конфискация и арест.

Согласно же морскому праву, любые действия против торговых судов в нейтральных водах – незаконны.

Что же делать? Для начала разобраться, как мы получили такой беспредел на Балтике. Главный виновник – государственный преступник Михаил Горбачёв, давший независимость прибалтийским странам без всяких условий, в ущерб жизненным интересам России.

17 марта 1991 года состоялся референдум, когда 76,43% принявших в нём участие граждан высказались за сохранение обновлённого СССР.

А ещё раньше, 3 апреля 1990 года, Верховный Совет СССР принял закон, объявляющий юридически ничтожными декларации Верховных Советов прибалтийских республик об аннулировании вхождения в СССР и вытекающих из этого последующих решений.

И вот 6 сентября 1991 года М.С. Горбачёв подписал постановления Государственного Совета СССР №№ ГС-1, ГС-2, ГС-3 о признании независимости республик Латвии, Литвы, Эстонии.

Нет никаких сомнений, что подписанные Горбачёвым постановления не соответствовали ни Конституции СССР, ни Закону СССР от 03 апреля 1990 года № 1409-1 «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР».

То есть можно констатировать, что президент СССР действовал в этом вопросе с нарушением формальных требований Конституции СССР, а также соответствующих законов.

Иными словами, действовал незаконно. Ведь в республиках Латвии, Литве и Эстонии не проводились референдумы по поводу выхода из СССР, они были подменены или опросом населения, или голосованием за независимость республик. Не был установлен и переходный период для рассмотрения всех спорных вопросов.

Кроме того, Государственный Совет под руководством Горбачёва превысил свои полномочия и принял решение по вопросу, относящемуся к компетенции Верховного Совета СССР.

Вспомним, что развод Англии и ЕС занял 5 лет жёстких переговоров. А тут – «Кемска волость? Забирайте! Государство не обеднеет!» А эта конкретная «Кемска волость» – сухопутные коммуникации в Калининград и свобода судоходства в Финском заливе. Пётр Великий прорубил окно в мир, а Горбачёв дал возможность чухонцам издеваться над Россией прямо на подоконнике.

Но ведь Горбачёв давно мёртв, ему всё равно. Зато процесс над ним его живыми подельниками нужен десяткам миллионов униженных, ограбленных и ставших «негражданами» россиян. А, кроме того, процесс над Горбачёвым покажет Западу, что прежней России нет и никогда более не будет. А есть другая страна, которая помнит все унижения и оскорбления, нанесённые Западом, и в любой момент готова ответить на любое нападение.

18 октября 1996 года Финляндия и Эстония разделили между собой всю центральную и западную части Финского залива. России же они выделили для прохода судов и пролёта самолётов узенький коридор длиной около 150 км и шириной от 4 до 10 км.

Финский залив мелководен, но очень опасен для судоходства из-за сильных штормов, мелей, подводных скал и сложной ледовой обстановки с декабря по апрель. И вот сейчас отклонится самолёт или корабль на несколько десятков метров от этого коридора, и уже летят грозные ноты.

Так что же сейчас делать с натовскими кораблями в Финском заливе? Да осмеять их – сделать шутами гороховыми! Пусть ходят, но никого не задевают.

Повторяю, они не имеют права даже предъявлять каких-либо требований к торговым судам и тем более стрелять. Даже если капитан судна в ответ на наглое требование пошлёт их к их чухонской маме.

А если они попытаются высадить вертолётный десант на торговое судно? Пугануть их сигнальными ракетами и лазерами, начиная от бытовых и далее, прецеденты были. А если всё-таки высадятся? Ждать российского вертолёта со спецназом. Благо, тут не Индийский океан, а маленький Финский залив, все рядом. Высадятся наши, набьют натовцам лица – всего-то дел!

Конвоирование торговых судов в Финском заливе можно решить дёшево и сердито – мобилизовать полдюжины портовых буксиров, поднять на них Андреевские флаги и посадить на борт десяток-два морпехов с 12,7-мм пулемётами «Корд».

Главная же сила буксира – в прочном корпусе. А кто не знает, пусть поинтересуется, что творили наши портовые буксиры в Севастополе в марте 2014 года с армадой «Украинской державы».

Поставят натовцы свой корабль по курсу нашего торгового судна или начнут толкаться бортами, ну и получат удар форштевнем буксира. Да и спецназ с буксира легко высадить на захваченное вертолётным десантом судно.

Хватит демагогии о «красных линиях». Пора натовским пиратам предъявить прейскурант: цена высадки десанта на торговое судно – битые морды;

цена стрельбы по судну и конвоирующему его буксиру – попадание ракеты «Оникс» с обычной боевой частью;

цена массированного нападения на корабли Балтийского флота – удар ракетами со специальными небольшими боевыми частями 5-20 килотонн. Вполне достаточно, чтобы вся натовская флотилия пошла на дно.

5-я статья устава НАТО тут не работает. Сами открыли огонь – получили «ответку». Да и Дональд Трамп с Илоном Маском – не самоубийцы, и не захотят начинать термоядерную войну.