Бывший помощник принца Уильяма рассказал о том, как на самом деле он узнал о раке Кейт Миддлтон и какой была его реакция: «Не мог в это поверить»

Ровно год назад стало известно, что у Кейт Миддлтон, принцессы Уэльской, был обнаружен рак. Этой новости предшествовали несколько месяцев затишья: после рождественской службы в конце 2023 года Кэтрин исчезла из поля зрения общественности. На тему загадочного молчания Кейт было много теорий заговора, а некоторые из звёзд, включая Ким Кардашьян и Блейк Лайвли, даже неудачно пошутили по этому поводу в соцсетях. И пока одни не без юмора пытались понять, что с Миддлтон, для её семьи — уже не секрет — диагноз принцессы был большим ударом. Особенно непросто пришлось её супругу, принцу Уильяму. Бывший помощник будущего короля Великобритании в разговоре с RadarOnline рассказал, как Уильям впервые узнал об онкологии жены и какой была его реакция.

Бывший помощник принца Уильяма рассказал о том, как на самом деле он узнал о раке Кейт Миддлтон и какой была его реакция: «Не мог в это поверить»
© Super.ru

По словам Джейсона Кнауфа, весна прошлого года стала для Уильяма одним из худших периодов за всю его жизнь. Во многом на него повлиял тот факт, что почти одновременно стало известно о раке Кейт и его отца, Карла III. В телефонном разговоре с Кнауфом Уильям дважды назвал происходящее ужасом. «Я не мог в это поверить», — вспомнил экс-помощник принца.

Впрочем, это было только начало, говорит Джейсон. Гораздо хуже всё стало, когда наравне с теориями заговора об исчезновении Кейт публика стала приписывать Уильяму связь с Роуз Ханбери, которую уже много лет с регулярной периодичностью называют любовницей принца. Собеседник издания признался, что эти сплетни даже повлияли на отношения Кейт и Роуз — разумеется, негативно.

Не обошлось и без разговоров о приятном — о бороде Уильяма. Когда только принц поменял образ, эксперты утверждали, что за этим стоит большой смысл. Это важный шаг для него как для представителя королевской семьи и второго в очереди на престол. Поклонники вместе с тем считали, что борода Уильяму не совсем к лицу и вряд ли Кейт по душе перемены во внешности мужа. Однако Кнауф всех успокоил: Миддлтон одобрила бороду.