С 15 апреля: Wildberries вводит важное нововведение для покупателей
С 15 апреля маркетплейс Wildberries изменяет подход к формированию рейтинга товаров.
Как сообщает портал New Retail, при оценке больше не будут учитываться нерелевантные отзывы и первоначальные версии отзывов, которые были изменены пользователями, передает ИА DEITA.RU.
В частности, оценки, содержащие комментарии, не касающиеся самого товара (например, «долгая доставка» или «длинная очередь в пункте выдачи»), не будут приниматься во внимание. Однако такие отзывы останутся доступными для пользователей.
Кроме того, изменился порядок учета дополненных отзывов. Теперь, если покупатель изменяет свой отзыв и оценку, в расчет будет приниматься только окончательная версия, а первоначальная будет исключена из формирования рейтинга.
В Wildberries утверждают, что рейтинг товара занимает третье место среди факторов, влияющих на решение о покупке. Первые два места занимают отзывы и цена.