Эксперт назвал самую популярную букву у брендов
Валерий Мельников / РИА Новости Больше всего слов в русском языке начинается с буквы «П» — в 17-томном академическом словаре русского языка три тома отведены словам на «П». Однако среди брендов продуктов питания картина иная: по данным рейтинга NTech-500, чаще всего названия начинаются с «С» (80 брендов), затем следуют «К» (55) и «М» (46), отмечает директор по аналитике исследовательской компании NTech Леонид Ардалионов. При этом, согласно NTech-500, самым популярным у россиян продуктовым брендом является Lay’s. «Но иностранное название — это, скорее, исключение из правил, всё же большинство популярных продуктовых брендов в России имеют русские названия», — подчеркивает эксперт. На втором месте в рейтинге расположился «Мираторг». А на третьем — «Простоквашино».