В ФБР назвали актом терроризма въезд в ворота здания ведомства в Питтсбурге
Рано утром в среду житель Пенсильвании врезался на своей машине в металлические ворота у здания ФБР в Питтсбурге. Представители федеральных правоохранительных органов охарактеризовали этот наезд как преднамеренный и заявили, что мужчина разыскивается в качестве подозреваемого.
Специальный агент ФБР Кристофер Джордано во время пресс-конференции сообщил, что Дональд Хенсон из города Пенн-Хиллз в штате Пенсильвания, предположительно, на большой скорости проехал к главным въездным воротам подразделения бюро примерно в 2.40 утра. На снимках с места происшествия, сделанных филиалом ABC News, WTAE, виден белый седан с приоткрытой дверью перед поврежденными металлическими воротами около будки охраны. "Мы рассматриваем это как акт террора против ФБР, - заявил Джордано. - Это была целенаправленная атака на наше здание. К счастью, никто не пострадал, но мы приложим все усилия, предусмотренные федеральным законодательством, чтобы найти, задержать и привлечь к ответственности этого подозреваемого по всей строгости закона".
По данным ФБР, на боку автомобиля была написана непристойная надпись. Подробности нападения пока не ясны, и, по всей видимости, уточнил Джордано, речь идет о потенциальном самоубийстве. По его словам, подозреваемый скрылся с места преступления, и есть основания полагать, что он может представлять опасность. Пока не известно, был ли Хенсон вооружен. Он является зарегистрированным владельцем автомобиля, на котором был совершен таран. ФБР сравнило видео с камер видеонаблюдения с фотографией Хенсона в водительских правах, чтобы установить его личность. Он был опознан как бывший военнослужащий, у которого, предположительно, могли быть проблемы с психическим здоровьем. По данным ФБР, после тарана Хенсон вышел из машины, достал из багажника американский флаг и прикрепил его к двери. Он скрылся с места происшествия, сообщил офицер.
По словам Джордано, Хенсон приходил в офис ФБР в Питтсбурге несколько недель назад, чтобы подать заявление о якобы совершенном им некоем преступлении, которое он не смог внятно описать. "Мы связались с ним и дали понять, что не можем предъявить ему никаких обвинений в совершении федерального преступления", - сказал представитель бюро.