"Зверушкины истории" — когда звери начинают говорить…

Представьте, что кошка могла бы рассказать, как скучает по вам. Что летучий мышь поведал бы о своих ночных мыслях. Или что корова задумывалась бы о собственном будущем. Наш спектакль — не о милых сказках, а о скрытых глубинах души. Здесь звери говорят человеческими голосами, а люди — животными. И именно в этом обмене рождаются самые честные признания: то, что человек не решился бы произнести, зверь произносит открыто.Это истории о тенях, когтях и тайнах, которые живут внутри каждого из нас. Истории о том, что значит быть живым, уязвимым и сильным одновременно. Режиссёр: Мария Барановская В ролях: Три дикие индюшки в ожидании кукурузных початков - Лиза Яситникова, Константин Мерзликин, Роман Голубев; Диалог леммингов - Влад Островский, Роман Голубев; Утконос - Влад Островский; Мышеловка - Наталия Полякова; Великий бурундукский лабиринт - Роман Голубев; Сурок у окна - Константин Мерзликин; Попугаи - Константин Мерзликин, Лиза Яситникова; Теория нитки (Кошки) - Наталия Полякова, Юлия Моисеева; Летучий мышь - Юлия Моисеева; Ожидание (коровы) - Лиза Яситникова, Наталия Полякова, Юлия Моисеева. Юлия Моисеева перевоплощается сразу в нескольких героев: Летучего мыша, кошку Тэбби и корову Офелию. "Летучий мышь для меня персонаж крайне интересный, причем прописан так хорошо, и переведен. Этот его монолог, в котором затрагивается и мудрость времени, и бремя непризнанности воистину уникального существа, и обида, и разочарование, и торжество победы личности над сущностью. Он там такие пути проходит экзистенциальные. И все мы ходили по ним, каждый по-своему. Мне нравится как он чувствует, что его личность (на секундочку, уникальнейшего существа, летучие мыши - это же какое-то чудо природы), стерта. А он не сдается, пусть один, пусть медленно, зато упорно пытается стать кем-то. Разве мы не хотим стать хорошей матерью, или хорошим юристом, артистом, не важно, человеку свойственна идентификация. А это ли важно? А если подумать о том, что важно иметь схожих по группе крови? Хорошей матери не выйдет без ребенка, юриста без хорошего дела, понимаете, да, куда я клоню?.. И самое ценное для меня, он находит очень важный ответ, или я его так просто понимаю на данном этапе... Но. А надо ли думать кто я? Или надо думать о том, кто напротив?" А может надо не думать, а идти с открытым сердцем? "Делай, что должно, а будь, что будет"? А пьеса еще и подыгрывает, там так много места для поиска ответов, так много места для того, чтобы зритель мог сказать:"Ой, а это про меня!" – признается актриса. «Зверушкины истории» — трагикомедия, абсурд по пьесам драматурга Дона Нигро, в котором звери рассказывают о нас самих. Готовы услышать свой внутренний голос? Саунд-дизайнер: Леонид Богданов Художественный руководитель театра Андрей Донцов

"Зверушкины истории" — когда звери начинают говорить…
© Ревизор.ru