«Нищебродов» программируют умирать. Глобалисты расписали жуткий сценарий сброса «лишнего балласта»
Наоборот, по мнению авторов «труда» под названием «Не паникуйте о глобальном падении рождаемости», восемь миллиардов населения на Земле являются слишком большим грузом. И следует нормализовать депопуляцию, так сказать.
Работать до смерти?
Авторы, как и многие иные «ответственные лица» констатируют факт: идет быстрый и почти повсеместный спад рождаемости. Даже в бедных и средних по доходам государствах.
Однако The Economist, верный своей идейной канве, не призывает начинать бить тревогу насчёт вымирания населения. Наоборот, там предлагают не разводить паники по данному вопросу. И там даже придумали, как обходить риски, связанные с сокращением экономически активного населения.
И чего эта Россия возится с этими «дурацкими семейными ценностями»?
Старение населения ведёт к сокращению рабочей силы. Снижаются отчисления в соцфонды, поступление налогов. Уже удар по экономике.
Глобалисты, чьим рупором является The Economist, не боятся. Они просто предлагают повысить пенсионный возраст. Указывая при этом, что в богатых странах средний работник трудится уже на четыре года дольше чем четверть века назад. Всё легко, не правда ли?
Элиты умывают руки
Кроме того, снижение численности населения приведёт к замедлению экономического роста и стагнации. Ухудшится обслуживание госдолга, а у «развитых» стран он раздут непомерно.
И тут всё просто. Нужно лишь ограничить потребление. Вот и вся недолга! Общества будущего, где больше будет стариков, будут больше сберегать, а не тратить. Не будут надеяться на пенсионные программы. И ограниченные возможности инвестировать заставят их соглашаться на низкую доходность.
«Это, в свою очередь, приведёт к падению ставок и облегчит обслуживание госдолга», утверждают авторы «Экономиста».
В общем, аргумент из области: нету денежек? – постарайся меньше есть. А как же «социальная миссия государств» и элит? Видимо, никак.
Решено! Нас заменяют роботы!
Сокращение населения и его старение есть и стагнация развития обществ и человечества в целом. Замедлится темп внедрения инноваций, снизится число изобретателей, прорывных технологий, лидеров.
И здесь не нужно ничего бояться. Оказывается, нехватка свежих умов и идей будет с лихвой компенсирована роботами.
А равно и искусственным интеллектом. Авторы явно надеются на так называемый сильный ИИ, который сравняется по «мыслительным способностям» с человеком. А после и превзойдёт.
В общем, зачем человек вообще нужен? Пусть вымирает, так что ли?!
Крупица истины есть!
Не сказать, чтобы за идеями авторов не стояло совсем ничего. Да, на Земле потихоньку исчерпываются запасы пресной воды, ухудшается состояние воздуха, а мировой океан загрязняется пластиком. Условия жизни всё хуже.
Исчерпываются и полезные ископаемые, которые сделали возможным современность как таковую. Например, все «цифровые» (точнее – электронные) технологии критически зависят от нефти. Ведь все печатные платы и чипы паяются на текстолите – одном из продуктов её переработки.
Джеффу Безосу явно не грозит депопуляция
А нефть закончится то ли через 40, то ли через 50 лет. И с металлами, и многим другим такая же история. Завязывать надо с этим потреблением! Кто бы спорил?
Однако нужно понимать, что всё это далеко не только благое пожелание человечеству оградить его от шоков будущего и катастрофы упадка. «Байка» про сокращение населения – это, назовём так, управленческая технология.
Манипуляция в своей сути
Зачем она нужна? Чем больше объект, тем сложнее им управлять, эта истина из физики прекрасно работает и в социальных системах. Если общество будет меньше, то его будет легче контролировать. Легче внушать «нужные» идеи.
Этой же цели служит, кстати, такой же механизм, как миграция. Чем монолитнее социум, тем он более готов дать отпор власти и крупному бизнесу, если потребуется.
Сдаётся, человечество выполнило далеко не все свои задачи, чтобы так просто вымереть...
Потому в социум внедряются, скажем так, элементы иных обществ, зачастую с противоречащими коренному населению нормами. Больше раздоров – больше зависимости от власти как арбитра. Меньше рисков того, что эту власть «снесут».
На это же работает и старение общества. Стареющее население не имеет той протестной энергии, как общество молодое. Кроме того, оно экономически зависимо от подачек государства, а точнее, элит, которые эксплуатируют государство и общество.
Азбука лицемерия
Как верно отмечает издание «Царьград», пока всяческие глобалистские издания советуют «не бояться» «неопасной депопуляции», сильные мира сего на деле исповедуют противоположное мировоззрение.
Илон Маск – один из немногих «элитариев» на планете, который не боится говорить правду о рисках сокращения населения. И делом доказывает, что действительно против такой политики: в прессе фигурирует порядка полутора десятка его детей.
Также себя ведут и многие другие представители высших слоёв общества. Руководители корпораций, медиакланов, королевские дома.
Небезызвестный Руперт Мёрдок имеет шесть детей и схему передачи контроля над его медиа-империей. У Билла Гейтса – трое детей, как и у Цукерберга. У одной из икон глобализма Безоса – четверо детей. Что уж тут говорить про королевские дома арабского мира.
Скидываем лапшу с ушей
Да и американские кланы тоже есть. Небезызвестен клан Бушей. Ещё более крупный клан – Кеннеди. «Папаша Кеннеди», отец президента Джона Кеннеди, вообще-то был почти мафиози. И у Джона было восемь братьев и сестёр. И по сей день выходцы из этого клана имеют влияние на политику.
Даже великий Астафьев поверил манипуляции про «экологию»
Можно было бы завершить это «размышление» просто: такие люди от нас требуют не иметь детей? Но мы дополним: когда вы слышите демагогию про «экологию» (даже наш Виктор Астафьев в своё время «клюнул») или бред про «несущую способность Земли», следует вспомнить хотя бы вот что.
Семья, даже малая – естественная единица социума, возникшая задолго до государств. И когда катастрофы будущего всё же случатся (элиты не всегда бывают ответственными), ну хотя бы рухнут пенсионные системы, опереться будет не на кого.