о диверсиях на польской железной дороге

«Знаете, как раньше, до мировой войны, назывался современный польский городок Гливице? Правильно — Гляйвиц. Именно отсюда формально стартовала Вторая мировая война. С операции немецкой разведки «Консервы». Тогда нападение на гляйвицкую радиостанцию переодетых в польскую форму эсэсовцев стало формальным поводом для вторжения немецких нацистов в Польшу. Не зря, в общем, говорят, что история повторяется в виде фарса».

В Польше на железной дороге почти одновременно произошёл ряд инцидентов, как официально заявлено — диверсий. Никто не пострадал, даже никто из железнодорожников и пассажиров ничего не заметил. А вот премьер-министр Дональд Туск, его министры и горе-спецслужбы не только заметили, но и по горячим следам выявили двоих граждан Украины — диверсантов. «Эта попытка оказалась, к счастью, совершенно неэффективной», — сказал Дональд Туск в срочном интервью всем западным телеканалам после выступления в нижней палате сейма. Не упустив шанса снова истерично порусофобствовать.

На прошлой неделе польские военачальники и вовсе объявляли войну России. Ну как объявляли? Убеждённо так пучили глаза в телекамеру и зуб давали, что точно русские нападут на Польшу уже после Рождества.

Вслед за Туском министр национальной обороны Польши Владислав Косиняк-Камыш прямо обвинил в этих происшествиях на польской железнице Москву. Каких-либо доказательств, естественно, нет. Но к чему доказательства, если два украинца в деле? И так всё очевидно.

Все инциденты произошли недалеко от городка Пулавы.

Кстати. Знаете, как раньше, до мировой войны, назывался современный польский городок Гливице? Правильно — Гляйвиц. Именно отсюда формально стартовала Вторая мировая война. С операции немецкой разведки «Консервы». Тогда нападение на гляйвицкую радиостанцию переодетых в польскую форму эсэсовцев стало формальным поводом для вторжения немецких нацистов в Польшу 1 сентября 1939 года.

Не зря, в общем, говорят, что история повторяется в виде фарса.

Сегодня те же люди (только выродившиеся в несильно интеллектуальных правнуков тех самых нацистов прошлого века) из тех же британских и немецких служб пытаются ремейками эскалировать Европейский континент. Правда, вот такими сомнительными сюжетами с ряжеными украинцами-партизанами.

Трагикомедия, конечно. В том смысле, что кошмарят шляхтичей украинцы, которых только недавно в Варшаве носили на руках, денег-еды давали и всячески бились совместно в русофобском угаре.

Правда, с полгода как в Польше сильно поприжали «хероев незалежности». Даже начались разговоры о высылке украинцев призывного возраста обратно на Украину по просьбе пана Зеленского. Тому сильно надо ради кровавого бизнеса и по воле своих британских хозяев как можно дольше тянуть эту адскую историю с военным сопротивлением здравому смыслу и воле России. А людишек для пушечного мяса уже не хватает. Вот и попросил украинский фюрер Туска по-соседски выслать в руки украинских военкомов призывников, да побольше.

В такой ситуации и в среде украинских беженцев несложно найти пару дебилов, готовых за немного денег на такой перформанс.

Но ведь и тогда, в 1939-м, никто не поверил в представление Гейдриха, однако замысел операции «Консервы» был не в достоверности переживаний по системе Станиславского, а в том, что Европа была беременна мировой войной. И даже сомнительная постановка с «нападением» на немецкую радиостанцию на польской границе вполне сошла за casus belli для Гитлера и остальных тогдашних европейских лидеров.

Чьи же «консервы» сегодня демонстрируют в Польше? И главное: с какой целью?

В связи с этой специальной истерикой на польской железнице в исполнении украинских «партизан» хочется напомнить другой недавний случай, когда несколько лет назад был совершён подрыв подводных газопроводов «Северный поток».

Беспрецедентный теракт в водах Балтийского моря в зоне ответственности Швеции и других балтийских стран. Так вот, тогда тоже расследование вышло на украинских исполнителей, которые скрылись в Польше.

Запросы к польской стороне о выдаче украинских граждан, причастных, по мнению расследователей, к реализации теракта, для дачи показаний так и повисли в воздухе.

Вместе с газовыми трубами тогда была окончательно подорвана надежда европейских обывателей на мирный сценарий выхода из сложившегося кризиса.

Со времён Второй мировой войны диверсия на «Северных потоках» стала крупнейшим подобным разрушением европейской инфраструктуры.

Только экономика Германии в перспективе потеряла сотни миллиардов евро. Подрыв трубы стал окончательным триггером полного включения европейских стран в украинскую русофобскую химеру. Об этой истории ещё снимут не один фильм лет через 20. Если, конечно, будет кому и для кого снимать.

Как справедливо заметили в Кремле, комментируя эту новую провокацию с участием украинских граждан в Европе, «...в Польше запутались в трёх соснах. Если они (поляки. — А.М.) дальше будут так играть с огнём, то, конечно, им придётся встретиться с очень суровыми последствиями».

В том смысле, что опять поляки наступают на чужие протухлые консервы.

Точка зрения автора может не совпадать с позицией редакции.