Лучшие зарубежные детективы 2017 года
Лучшее, что есть в детективах — знать, что все эти истории выдуманы (как правило). Именно поэтому так приятно порой бывает пощекотать себе нервы лихо закрученными сюжетами с неожиданными поворотами и развязками.
>> Книги-победители «Русского Букера»
Мы отобрали 7 отличных детективных романов, которые точно не дадут вам заскучать.
>> Рецензия на фильм «Прощай, Кристофер Робин»
«Девушка, которая искала чужую тень». Давид Лагеркранц
Книга для всех поклонников Стига Ларссона и скандинавских детективов. Лагеркранц продолжает серию MILLENNIUM, а это значит, что Лисбет Саландер и Микаэль Блумквист снова в деле. Новое расследование, новые злодеи и новые загадки, ответы на которые должна найти полюбившаяся всем пара.
>> Места, вдохновившие писателей на бестселлеры
«Ложь без спасения». Шарлотта Линк
Шарлотта Линк — дочь известного немецкого писателя и журналиста Альмута Линка. Ее психологические детективы популярны в Германии, а роман «Хозяйка розария» в 2000 году был одним из главных бестселлеров в рейтинге престижного журнала Spiegel.
Лаура и Петер уже несколько лет женаты и воспитывают маленькую дочь. Однажды Петер в очередной раз уезжает на парусную регату со своим другим Кристофером, но неожиданно перестает отвечать на звонки своей супруги. Придя в офис мужа, Лаура узнает, что он заложил все имущество, а до этого ночевал в лионском отеле с другой женщиной. Все это она не могла себе представить и в страшном сне, а теперь вынуждена участвовать в опасной игре. Параллельно развиваются истории других персонажей, каждый из которых переживает собственную драму.
«Третий голос». Силла и Рольф Бёрлинд
«Третий голос» — продолжение романа «Прилив» о расследованиях Оливии Рённинг и Тома Стилтона. Герой предыдущей книги Аббас Фасси узнает о жестоком убийстве своей возлюбленной, останки которой закопали по отдельности в шести разных местах. Оливия чувствует связь этого дела с двумя другими убийствами и теперь должна предотвратить дальнейшие преступления.
«Победитель». Дэвид Болдаччи
Дэвид Болдаччи — признанный мастер американской криминальной прозы. По его роману «Абсолютная власть» Клинт Иствуд снял одноименный фильм в 1997 году. В «Победителе» писатель создает образ злодея-богача Джексона, который подстроил выигрыш в Национальной лотерее для двенадцати бедняков, готовых на все ради денег. Но одна из них нарушает договоренность и не возвращается в США после победы. Увы, за все нужно платить...
«Непогребенный». Чарльз Паллисер
В этом романе автор мастерски погружает читателей в атмосферу Викторианской Англии, однако вплетает в повествование еще несколько эпох.
Конец XIX века, герой романа, историк доктор Куртин, отправляется в гости к бывшему другу, которого не видел много лет. Но главная его цель — не восстановление старых приятельских отношений, а таинственный манускрипт, способный перевернуть представление специалистов о раннем Средневековье. Однако собор, где спрятан документ, хранит кровавые тайны не только IX столетия
«Умри сегодня». Питер Джеймс
Серия романов о детективе Рое Грейсе известна во всем мире. Книги Джеймса завоевали преданных фанатов и в России. На этот раз знаменитому сыщику предстоит раскрыть обычное (только на первый взгляд!) преступление: убита женщина, у которой был любовник, а все улики указывают на ревнивого мужа. Но так ли это? Чутье Грейса подсказывает, что кто-то подставил главного подозреваемого.
«Убийство в «Восточном экспрессе». Агата Кристи
Не совсем новинка, но мы не можем не сказать об этой книге в новой яркой кинообложке. Классический детектив Агаты Кристи только выиграл от экранизации Кеннета Браны: ведь популярность творчества писательницы (и «Убийства в Восточном экспрессе» в частности) возросла в разы. История о двенадцати разгневанных пассажирах из разных сословий и стран, которые оказываются волею судьбы запертыми в роскошном поезде, написана в той уютной и вместе с тем волнующей манере, в которой умела писать только королева детектива.
И если вы еще не читали роман-первоисточник, но уже посмотрели фильм, самое время взяться за книгу. А если до сих пор не познакомились ни с тем, ни с другим — то тем более!