"Дорого" и "Тлен": как могли бы называться продуктовые магазины
Художники арт-проекта MXD придумали популярным продуктовым магазинам новые названия, которые, по их мнению, лучше отражают действительность. В современных картинках “Пятерочка” превратилась в продуктовый “Потерпи”, а также вместо “Ленты” на улицах города появился супермаркет “Тлен”.
Виктор Могилат, один из соавторов проекта, рассказал изданию TJ, что идея альтернативных названий возникла в ответ на повышение цен на продукты. Он заявил, что “изменения затрагивают каждого человека”: “Важно сказать, что наша серия — это не упрек в сторону компаний. Они в некотором роде такие же жертвы того, что происходит с ценами. Как я уже сказал, мы взяли их лишь из-за того, что это самые популярные сети магазинов в стране”.
Проект основали 5 российских художников - Андрей Кочергин, Евгений Зубков, Виктор Могилат, Лев Переулков и Джентльмен удачи. Современный “сюрреализм с отсылками к поп-культуре” показывает зрителям обычную жизнь в России в параллельной реальности.