Дизайн, который вышел из берегов

Slide 1 of 14
Так вот что значит натянутая улыбка!
1/11
Так вот что значит натянутая улыбка! 
© Соцсети
Йога и растяжка далеко заведут.
2/11
Йога и растяжка далеко заведут. 
© Соцсети
Слишком много зубов не бывает, главное, чтобы все были здоровы!
3/11
Слишком много зубов не бывает, главное, чтобы все были здоровы! 
© Соцсети
Малопривлекательная гримаса.
4/11
Малопривлекательная гримаса. 
© Соцсети

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Сеточная вафельница каким-то чудом смогла испечь вафлю в форме тыквы. Вот это чудеса!
5/11
Сеточная вафельница каким-то чудом смогла испечь вафлю в форме тыквы. Вот это чудеса! 
© Соцсети
Разметка на непрозрачной емкости - не очень информативно.
6/11
Разметка на непрозрачной емкости - не очень информативно. 
© Соцсети
Ручки внутри сумки. Как тогда закрыть чехол?
7/11
Ручки внутри сумки. Как тогда закрыть чехол? 
© Соцсети
Неестественно утопающая ложка.
8/11
Неестественно утопающая ложка. 
© Соцсети
Эта картинка просто кричит о том, что на ней все не так. Не соблюдены пропорции, а собака и вовсе вставлена с другого изображения.
9/11
Эта картинка просто кричит о том, что на ней все не так. Не соблюдены пропорции, а собака и вовсе вставлена с другого изображения. 
© Соцсети

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Предметы на сушке выглядят максимально неестественно - все они вставлены из другого изображения, снова не соблюдены пропорции и свет на них падает под другим углом.
10/11
Предметы на сушке выглядят максимально неестественно - все они вставлены из другого изображения, снова не соблюдены пропорции и свет на них падает под другим углом. 
© Соцсети
Реклама на круговой двери в торговом центре указывает, что до ресторана быстрого питания - сто метров. Причем, куда бы вы не пошли!
11/11
Реклама на круговой двери в торговом центре указывает, что до ресторана быстрого питания - сто метров. Причем, куда бы вы не пошли! 
© Соцсети

Иногда дизайнеры в погоне за идеальной картинкой забывают, что реальная жизнь и глянцевая картинка не имеют ничего общего между собой. Но дизайнерам столько времени приходится трудиться над одним единственным изображением, что иногда глаз буквально "замыливается" и уже трудно поймать момент, когда пора остановится и переключить фокус на что-либо другое.

Другая история - когда авторы рекламы перестарались намеренно. Такой прием используют для того, чтобы показать аудитории, что невозможное может стать возможным. Как в картинке с девушкой, которая занимается йогой. Но получилось, увы, совсем не то - в результате картинка вызывает скорее страх, чем желание скорее записаться на тренировку.

В галерее "Рамблера" мы собрали примеры того, что бывает, когда дизайнеры явно перестарались.

Рамблер: главные новости