Дизайн, который вышел из берегов
Иногда дизайнеры в погоне за идеальной картинкой забывают, что реальная жизнь и глянцевая картинка не имеют ничего общего между собой. Но дизайнерам столько времени приходится трудиться над одним единственным изображением, что иногда глаз буквально "замыливается" и уже трудно поймать момент, когда пора остановится и переключить фокус на что-либо другое.
Другая история - когда авторы рекламы перестарались намеренно. Такой прием используют для того, чтобы показать аудитории, что невозможное может стать возможным. Как в картинке с девушкой, которая занимается йогой. Но получилось, увы, совсем не то - в результате картинка вызывает скорее страх, чем желание скорее записаться на тренировку.
В галерее "Рамблера" мы собрали примеры того, что бывает, когда дизайнеры явно перестарались.