"Я просто сосиска": самые странные идеи гениев русского маркетинга

Slide 1 of 11
Крайне любвеобильная сосиска.
1/9
Крайне любвеобильная сосиска. 
© Соцсети
"Бортжурнал помощника капитана белого корабля", — надпись на туалетной бумаге удивила всех.
2/9
"Бортжурнал помощника капитана белого корабля", — надпись на туалетной бумаге удивила всех. 
© Соцсети
В этом районе, по всей видимости, не только лучшая цена, но и лучшие идеи.
3/9
В этом районе, по всей видимости, не только лучшая цена, но и лучшие идеи. 
© Соцсети
Меню, которое поймут только дети.
4/9
Меню, которое поймут только дети. 
© Соцсети

Листайте дальше, чтобы пропустить рекламу

Хоть кто-то переживает за народ!
5/9
Хоть кто-то переживает за народ! 
© Соцсети
Шаурма — это тоже искусство.
6/9
Шаурма — это тоже искусство. 
© Соцсети
Главное в рекламе — мотивация.
7/9
Главное в рекламе — мотивация. 
© Соцсети
Элитные и бесстрашные черви заинтересуют даже тех, кого никак не интересует рыбалка.
8/9
Элитные и бесстрашные черви заинтересуют даже тех, кого никак не интересует рыбалка. 
© Соцсети
Вопрос, кажется, риторический. Но к действию побуждает...
9/9
Вопрос, кажется, риторический. Но к действию побуждает... 
© Соцсети

Фантазия россиян поистине безгранична. И доказательства этому можно увидеть в любом российском городе.

Особенно ярко за этим можно проследить, наблюдая за рекламными вывесками и баннерами. Названия парикмахерских и закусочных иногда больше похожи на анекдот, но в некоторых случаях они действительно работают — клиенты просто не могут обойти такую вывеску стороной.

"Рамблер" отыскал самые интересные и странные идеи российских маркетологов, дизайнеров и просто креативщиков.

Рамблер: главные новости