«Я просто сосиска»: самые странные идеи гениев русского маркетинга

Диана Товсепова 30 июня 2020
1/9
Крайне любвеобильная сосиска.
Фото: Соцсети
2/9
"Бортжурнал помощника капитана белого корабля", — надпись на туалетной бумаге удивила всех.
Фото: Соцсети
3/9
В этом районе, по всей видимости, не только лучшая цена, но и лучшие идеи.
Фото: Соцсети
4/9
Меню, которое поймут только дети.
Фото: Соцсети
5/9
Хоть кто-то переживает за народ!
Фото: Соцсети
6/9
Шаурма — это тоже искусство.
Фото: Соцсети
7/9
Главное в рекламе — мотивация.
Фото: Соцсети
8/9
Элитные и бесстрашные черви заинтересуют даже тех, кого никак не интересует рыбалка.
Фото: Соцсети
9/9
Вопрос, кажется, риторический. Но к действию побуждает...
Фото: Соцсети
Фантазия россиян поистине безгранична. И доказательства этому можно увидеть в любом российском городе.
Особенно ярко за этим можно проследить, наблюдая за рекламными вывесками и баннерами. Названия парикмахерских и закусочных иногда больше похожи на анекдот, но в некоторых случаях они действительно работают — клиенты просто не могут обойти такую вывеску стороной.
"Рамблер" отыскал самые интересные и странные идеи российских маркетологов, дизайнеров и просто креативщиков.
Комментарии
2
Безумный мир , Фото
Читайте также
Россияне раскрыли самые позорные провалы на свадьбах
1
Названы смываемые россиянами странные предметы
5